Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Хирургия » Общая хирургия
Страницы: 1
RSS
Паралитическая непроходимость от ботулотоксина
Здравствуйте.

Я студент медицинского университета и пишу научно-исследовательскую студенческую работу. У меня возник вопрос связанный с моей работой. Подскажите, пожалуйста, сколько минимум сантиметров гладкой мускулатуры терминального отдела подвздошной кишки должно парализовать для развития паралитической кишечной непроходимости?

Мне нужно знать минимальную длину, которую мышцы вокруг смогут преодолеть этот парализованный сегмент. Google не дает ответа, а спросить больше не знаю кого.
Желательно аргументировать и если возможно привести ссылки на источники и примеры. Заранее спасибо.

P. S. Я задаю такой конкретный вопрос, потому что мне нужно точно знать в контексте терапевтического применения ботулотоксина в гастроэнтерологии. То есть связанные с этим риски. Тема - ботулотоксин в гастроэнтерологии.

И еще вопрос - что произойдет, если будет парализован небольшой участок в терминальном отделе подвздошной, какие симптомы?
Разновидностью динамической кишечной непроходимости может быть спастическая и паралитическая. Это диффузный, распространенный процесс. Обусловленный скорее системными явлениями чем местными. Другими словами затрагивают весь кишечник в той или иной степени. Неработающий сегмент может быть сложен в три погибели и уже достаточно короткий вызвать механическую непроходимость. А может быть и относительно прямой и транзитом пропускать кишечное содержимое .. Не уверен есть ли ответ на ваш вопрос в том виде, который вас устроит.
Можно было бы попытаться провести аналогию с болезнью Гиршпрунга, но там в следствие аганглиоза стойкий спазм, который невозможен под действием ботулина ..