Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Эндокринная гинекология » Репродуктивный возраст
Страницы: 1
RSS
Лактинет
Здравствуйте. Обратилась к гинекологу-эндокринологу с жалобами на выпадение волос, рост волос в нежелательных местах, акне, бесплодие в течение 3 лет. по результатам анализов чуть повышен тестостерон, повышен дгэа-с и понижен прогестерон. узи показало небольшую кисту (предположительно дермоидную) и маленькую миому. иппп нет. врач сказала, что не может назначить лечения на понижение гормонов, пока не удалена киста, прописала Лактинет на 3 месяца и последующую проверку узи. вопрос - адекватно ли выписаны таблетки, если в побочных эффектах у них прописаны выпадение волос и акне, от которых я и пытаюсь избавиться? Девушка, 26 лет, абортов,выкидышей, беременностей не было.
P.S.: принимаю Лактинет 2 недели, высыпания на лице усилились
Добрый день.
Лактинет (дезоргестрел) - не вариант.
Необходимо обследование для уточнения причин бесплодия. В каком городе Вы живете?
Страницы: 1
Развернуть блок