Здравствуйте, у меня вопрос такой. Очень похож на вопрос выше. Сыну 13 ноября будет 2 года. С 1, 7 ходит в ясли. С 6 месяцев он часто болеет. Врачи пишут диагноз ОРВИ, ОРЗ, бывали бронхит и пневмония. С сопелек по ночам начинается ложный круп. Скорая колят уколы. Лечится всегда недели по две. Сейчас болеет, только начала отходить мокрота. На все прививки ходили с первых месяцев. Какие прививки были не знаю. Только еще не сделали от полиомелита, которая в 20 месяцев. Так как болеет часто. Сказали что делать через месяц после болезни.в общем не получается. Врачи назначают одно и тоже. Частое ОРВИ лечат антибиотиками. Либо уколами либо суспензиями. Иммунитет на нуле. Пили в том месяце Ликопид и опять заболел. Пиковит пьем. Я в болезнях плохо разбираюсь. Врачи плохо объясняют. Подскажите, чем ему привится, чтобы оградить от болезней и защитить горло. Спасибо.
Прививки часто болеющему ребенку
Прививки часто болеющему ребенку
|
10.10.14 1:12
|
|
|
|
|
|
10.10.14 1:15
Превенар что входит в график прививок? Или я ошибаюсь? Нужно спросить в больнице?
|
|
|
|
|
|
10.10.14 8:26
антибиотиками не лечится.
|
|||
|
|
|
|
10.10.14 9:57
Нам ОРВИ лечат антибиотиками, может потому что он перетекает в бронхит. Они говорят трахеобронхит, по-моему. Запрос сделать по поводу прививок? Вы не можете посоветовать, мне привить его ПНЕВМО23 И ПРЕВЕНАРОМ? От его болезней поможет? Жалко его очень. Ингаляции с амброгексалом что-то слабо помогают. Еще сироп пьем Алтей и Доктор Тайсс. Мокрота плохо уходит. Посоветуйте , пожалуйста, насчет прививок. Буду их искать. Еще вот прочитала про гемофильные инфекции. Это относится к этим прививкам?
|
|
|
|
|
|
10.10.14 17:11
Пожалуйста, не надо менять имя - невозможно разобраться, кому отвечаешь.
Я написала выше, что мне нужно, чтобы сказать Вам, какие ребенку нужны прививки. Бронхит, трахеобронхит - это ОРВИ, Амбробене, лазолван и другие муколитики не применяются у маленьких детей. Смените педиатра. |
|
|
|
|
|
10.10.14 18:27