Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Форум » Вакцинопрофилактика » Вакцинопрофилактика детей

Где делать прививку в Детском саду или в Поликлинике?

Страницы: 1
RSS
Где делать прививку в Детском саду или в Поликлинике?, В ДС предлагают сделать ребенку прививку ОПВ (18месяцев)
У моей сестры дочка ходит в ясельную группу детского сада.
Прививки у неё по графику но некоторые чуть сместились из за болезней, в ближайшее время у ребёнка первая ревакцинация против полиомиелита (ОПВ). Медсестра предложила сделать её прямо в детском саду.
Сестра вроде согласна - ей удобно, не надо отпрашиваться с работы, я же предлагаю ей сделать это в поликлинике и  заменить на ИПВ - чтобы не прекращать посещение детского сада.

Насколько безопасно делать прививки в ДС? Все ли вакцины можно делать?
Кто и как их в этом случае делает?  Сама медсестра или приезжает врач из поликлиники?
Должны ли быть/имеются ли в ДС на этот случай все необходимые лекарства и конкретно противошоковый набор?
Цитата
Dardo пишет:
Сама медсестра или приезжает врач из поликлиники?
Должны ли быть/имеются ли в ДС на этот случай все необходимые лекарства и конкретно противошоковый набор?
Это вопросы к детскому саду.

Цитата
Dardo пишет:
первая ревакцинация против полиомиелита (ОПВ).
Уже прошло 14 месяцев после третьей вакцинации?
Цитата
Dr.Nathalie пишет:
Цитата
Dardo пишет:
Сама медсестра или приезжает врач из поликлиники?
Это вопросы к детскому саду.
Цитата
Dardo пишет:
первая ревакцинация против полиомиелита (ОПВ).
Уже прошло 14 месяцев после третьей вакцинации?
Я конечно надеялся, что есть какой-то регламентирующий документ...  :|
Детский сад ей ответил - не беспокойтесь, мы всё сделаем хорошо. Её это удовлетворило, а меня нет.

Точно не помню когда она делала третью (вроде тоже чуть позже) , 14 мес ещё не прошло.
Узнайте все точно и напишите, пожалуйста, по образцу - Как правильно задать вопрос в разделе?