Реклама
Реклама
Реклама

Учет медицинских услуг и препаратов в частной клинике

Любая организация требует четкого управления и контроля, без должного направления даже самый технически-упакованный корабль может пойти ко дну. Руководитель – капитан, отвечающий за всех и за все.

Частная медицинская клиника – организация, управление которой подразумевает и громадную ответственность за деятельность подчиненных, и получение прибыли. Для успеха предприятия необходимо учитывать каждый аспект деятельности, а именно:
  • Квалификация персонала и постоянное повышение профессионального мастерства.
  • Стоимость рабочих часов и соотношение затрат с получаемой прибылью.
  • Предложение клиентам компании наилучшего обслуживания, подкрепленного современным технологичным оборудованием и медикаментами.
  • Возможность получать своевременную и оперативную информацию от каждого работника для повышения качества обслуживания клиентов и вовремя реагировать на любой запрос или претензию потребителя.
Если рассматривать деятельность медицинского предприятия, как и любого другого, можно сформировать основные пункты, касающиеся внимания руководителя.


Что важно учесть владельцу медицинского учреждения в первую очередь

Подобрать персонал в частную медицинскую клинику – ответственная задача для руководства, так же как и организация рабочего процесса. Профессионализм в специализации, ответственность, умение принимать решение – все важно для директора предприятия. С другой стороны, руководитель должен иметь возможность получать отчеты от персонала, чем чаще, тем лучше. От этого зависит оперативное реагирование на возникающие проблемы, отсутствие жалоб от клиентов клиники, повышение уровня лояльности посетителей и качества проводимого лечения.

avt.png

Организации рабочего процесса медицинском учреждении поможет программный комплекс UNIVERSE-Медицина – информационная система, позволяющая полностью автоматизировать процесс учета и контроля. Клиника может быть общего профиля или узкой специализации. В любом случае, обеспечить загрузку кабинетов – первоочередная задача руководства. Для этого следует учесть потребности потенциальных посетителей и создать условия для обращений. Маркетинговые исследования и действия по ним должны быть взаимосвязаны.

Рабочее время сотрудника стоит денег для руководства. Стоимость услуг в частной медицинской клинике соотносится с уровнем качества и профессионализма персонала. Со стороны клиента важно получить обслуживание в то время, когда ему удобно. Таким образом, одной из задач директора является организация графика обслуживания и равномерное распределение нагрузки среди сотрудников. Внедрение информационной системы UNIVERSE-Медицина поможет оптимизировать процесс регистрации обращений и обслуживания клиентов.

Функционал программного комплекса позволяет обустроить электронную регистратуру – возможность со стороны клиентов самостоятельно выбрать время посещения клиник, а со стороны медицинского учреждения в автоматическом режиме составить график работы на день, неделю, месяц. Данные регистратуры позволяют формировать электронные медицинские книжки индивидуально для каждого клиента, что, в свою очередь помогает создавать электронную историю болезни, доступную каждому специалисту клиники.

Следующий предмет заботы для владельца медклиники – финансы. Оплата услуг клиентами, закупка медикаментов, начисление заработной платы сотрудникам – все требует внимания. Без вспомогательных инструментов довольно трудно контролировать экономическую составляющую организации. В этом аспекте использование информационного комплекса UNIVERSE-Медицина незаменимо. Применение программы дает возможность составлять электронный табель учета рабочего времени сотрудника, производить расчет и начисление зарплаты.

Документооборот в электронном виде оптимизирует затраты рабочего времени, позволяет снизить издержки на содержание секретариата и бухгалтерии. Руководитель будет иметь возможность в удобное для него время получать отчет с любого рабочего места в автоматическом режиме, контролируя эффективность персонала. Все обращения посетителей фиксируются и обрабатываются, что позволяет корректировать маркетинговую политику и улучшать качество обслуживания и лечения пациентов.


Частная медклиника – учет оборудования и медицинских препаратов

В частной медицинской клинике важен учет поступающих медикаментов и необходимого оборудования. Помимо того, что стоит это все достаточно дорого, для руководства имеет ценность постоянное наличие того или иного препарата либо инструмента. Информационный комплекс UNIVERSE-Медицина позволяет облегчить эту задачу. Функционал системы дает возможность контролировать остатки медикаментозных препаратов на складе, отслеживать «движение» и оперативно формировать отчетность.

avtom2.png

В лечении пациентов часто используются препараты, обращение с которыми требует особого внимания и контроля, например седативные и наркотические средства. Для руководства клиники важно отслеживать надлежащее использование препарата, так как этого требует законодательство. С другой стороны, необходим строгий учет каждого наименования подобных медикаментов. С помощью программного комплекса отслеживать номенклатуру имеющихся на складе препаратов, распределять по мере надобности среди персонала довольно просто и удобно.

Контроль остатков позволит заблаговременно осуществить заказ на поставку заканчивающегося препарата. Оперативное получение информации о любой номенклатуре требующихся медикаментов либо инструментов (оборудования) предупреждает ситуации с отсутствием требуемого в неподходящий момент. Анализ оборота препаратов позволит корректировать заказы, исключая переизбыток не очень востребованных наименований, в то же время увеличивая объем поставок часто используемых медикаментов.

Работа с системой UNIVERSE-Медицина не требует особых умений и навыков, обучение не занимает много времени. Внедрение современных технологий для частной медицинской клиники не только требование времени, но и показатель престижа. Для пациента важно получить наилучшее обслуживание, для дирекции – дать наивысшее качество такового. Современный программный комплекс позволит увеличить получаемую прибыль, снизить издержки и повысить лояльность клиентов.

Частная медицинская клиника не может позволить себе использование устаревших методов лечения и обслуживания пациентов, также, как и отсутствие современных инструментов и оборудования. Репутация предприятия складывается из нескольких моментов, в числе которых отзывы клиентов. Невозможно повысить лояльность потребителя без быстрого реагирования на его обращения и предложения наилучшего обслуживания. Оперативность обработки поступающих обращений посетителей, учет их потребностей и способность удовлетворить любой запрос – задачи, решить которые по-может UNIVERSE-Медицина. Лучше качество предлагаемых услуг, больше довольных пациентов – выше прибыль и престиж организации.
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ИЗМЕНЕНО: 07.10.2015 ПРОСМОТРЕЛИ: 2211
Реклама
Реклама
Реклама