Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Педиатрия » Вопросы по психомоторному развитию детей
Страницы: 1
RSS
Ребенок 3,1 не говорит, Ребенок 3,1 не говорит
Дочка 3г 1мес: вторые роды, вторая беременность. Обе беременности закончились естественными родами на 40 неделе. При рождении 8/9 баллов. Беременности обе сложные. Угроза прерывания. Тянул низ живота. Дочка сразу закричала, сразу приложили к груди в родзале, на ГВ до 1 г 8 мес. Прикорм с 6 мес, аппетит хороший, Прививки по графику, головку стала держать, села и пошла даже с небольшим опережением. У дочки +6 и сходящееся косоглазие. Очки надели в пол года. Примерно в 3 мес было падение с кровати, проверяли сразу глазное дно - все хорошо. Гуления и лепета не было. Пили наоотропы - эффекта ноль. Пропили все что можно. Занимались с логопедом с марта 2019. Высиживала по 30 мин занятие. Первый месяц безрезультатно. Логопед от нас отказалась и тут дочь начала что-то выдавать, логопед нас взяла обратно. Занимались до июня, уехали на дачу. В паралеле занимались "музыка с мамой" (танцы и пр под музыку) дочке очень нравилось, все выполняла, все музыкальные инструменты угадывала (инструменты прятали под тканью и гремели, били ими, дочка должна была угадать на чем играли), очень хорошо играла в шуршащую сказку, всю последовательность выполняла. С сентября (исполнилось 3 года) пошли в сад в глазную группу. Адаптация прошла хорошо. Очень любит детей, играет с ними (группа разновозростная, дочь самая младшая), играет в ролевые игры (кормит зверей, лечит, читает им и пр). Совсем не выходят звуки: "К", "Г", "Р"... Словарный запас: мама, папа, баба, тля (шуткой брата Никиту называет), бо-бо (больно), бах, уууу (самолет), мяу (кошка), ав-ав (собака), ду-ду (дед), тото (яйцо коко), цокает языком (лошадь), рычит (медведь), Ма-с-а (Маша именно по слогам вот так, имя дочки), на, кряхтит когда хочет на горшок, по-ть (попить), Оля (видимо подруга в саду), во-а (вода), та-та-та (так-так-так когда идет по лестнице приговаривает бабушки научили), ам-ам (кушать), ииииии (пи-пи мышь), ляля (кукла), нэ-нэ-нэ (нет), да, ааа (пытается гоготать как гусь га-га-га типа), хххх (хрюкает как свинка), уф-уф (сова), рррр (лев). Может еще кого-то изображает сейчас не вспомню. есть "мама на". Я вижу что она хочет сказать но не может. Слух 3 раза проверяли. слышит отлично, из соседней комнаты прибежит если позовешь шепотом вкусняшку скушать. Память феноменальная, помнит все занятия с весны, помнит что где лежит и брат этим пользуется. знает все цвета, формы, зверей, на горшке с пол года. Сейчас спим без подгузника уже год наверное, если что будит, просит на горшок.  В саду научили штаны снимать и самой садиться на горшок. Кричит редко и по делу, те не нервная, очень самостоятельная. Все любит делать сама, убирается сама шваброй, сама руки ходит мыть, сама может пойти лечь на кровать и свет погасить. все неврологи разводят руками (были уже наверное у 8 человек). Оформляем документы в центр репродукции речи. Там нам предложили сделать энцефолограмму. Вопрос как? Я представляю что это за вещь и сомневаюсь что дочь будет сидеть спокойно в этой шапке и открывать и закрывать глаза. Сознательности у нее еще нет. Что еще обследовать? Что делать? Что посоветуете с речью?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Развернуть блок