Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Хирургия » Общая хирургия
Страницы: 1
RSS
Поиск Хирурга в Петербурге для консультации, коленный сустав
Добрый день!
Мужу 34 года. Играет в футбол с детства. Очень высокие нагрузки.
В январе 2015 года была сделана операция на коленном суставе. Точнее не скажу, что то с мениском делали. Год после операции колено болело. Год снова играл в футбол.
Сейчас боли стали невыносимыми, муж сделал МРТ. Обратился к хирургу, который его оперировал. Тот сказал, что "все раздолбано", но операция не нужна, а нужен покой и прием терафлекса....
Вот как-то не сильно доверяю я врачам, прописывающим терафлекс.( Посоветуйте пожалуйста специалиста в Петербурге к которому можно обратиться за консультацией с МРТ на руках и тех, кто придерживается доказательной медицины.
Reaclinic, Доколин Сергей Юрьевич
Личный сайт: http://ilyukhin.info/
Ветошкин Александр Александрович
Захаров Кирилл Игоревич
Савицкий Дмитрий Святославович
Доколин Сергей Юрьевич
Практически все они работают и в государственных, и в частных клиниках.  
Спасибо большое, уважаемые врачи.
Муж сходил к доктору Доколину.
Он перенаправил для терапии к своему помощнику.
Назначил уколы гиалуроновой кислоты в колено и плазмы.
Очень расстроили назначения Вобэнзина и порошков Дона этим помощником.(
Какая уж тут доказательная медицина. Теперь не понимаю, как доверять остальным назначениям.
Терапия не помогает. Колено опухает и болит. Не сгибается до конца.
Что делать? Посмотрела сайты других врачей и там в полный рост рекомендации препаратов с недоказанной эффективностью.(((