Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Инфекционные болезни » Туберкулез » Диагностика и лечение туберкулеза
Страницы: 1
RSS
Как закончить это испытание?, Три месяца борьбы с неясным диагнозом.
Уважаемая Анна Сергеевна! 3 месяца я живу в состоянии кошмара и больше так не могу. Я - учитель русского языка. В мае проходила флюорографию - врачу не понравилась, сделали рентген, томографию, сказали очаговый туберкулез левого легкого, отправили в тубдиспансер (что это такое я, к сожалению, знаю: 33 года назад мне уже ставили очаговый туберкулез правого легкого, я врачам честно об этом сказала). Я плакала и готовилась с сыном к ЕГЭ. 26 июня в день выпускного сына врач сказал мне, что есть мнение, что у меня не туберкулез, а опухоль. Хотел положить меня в этот же день в туберкулезную больницу, чтобы сделать КТ - я отказалась и тут же сделала КТ платно. На следующий день мне отдали результат и сказали, что, кроме пневмофиброза на правом легком, у меня ничего нет. В тубдиспансере сказали, что лучше бы сделать еще и рентген повторно. Я у них делать отказалась, а к другому рентгенологу всё-таки пошла. Тот тоже сказал, что я здорова и удивился, когда после его заключения я показала ему КТ: зачем после КТ я делала рентген. В тубдиспансере я настояла, чтобы меня отправили на консультацию в областной диспансер к профессору. Та сказала, что с левым легким всё замечательно, а изменения в 2 сегментах правого легкого стали видны только на КТ, поэтому я должна 45 дней пить лекарство, а потом повторно сделать КТ, выяснить, старые ли это изменения. Всё я выполнила, повторно КТ сделали мне даже прицельно, пришли посевы, профессор признала, что туберкулеза у меня нет. Последним мне велели сделать диаскинтест. Первый раз до проверки он был отрицательным, но на 4 день рука сильно покраснела. Во 2 раз у меня отекла вся рука, к моменту проверки осталось красное пятно.За время моих мытарств у меня почернела одна