Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Инфекционные болезни » Туберкулез » Диагностика и лечение туберкулеза
Страницы: 1
RSS
Сомнения в поставленном диагнозе МТБ(-)1А., Результаты отрицательны, а диагноз очень настораживает.
Добрый день. Очень прошу проконсультировать и разъяснить.
Мне 36 лет. В 2011, 2012, 2013 годах флюорография без патологий и видимых изменений (с октября 2009 – август 2014 декретный отпуск, двое детей). При выходе на работу проходила очередной проф. осмотр в октябре 2014 (я бухгалтер строительный фирмы), при флюорографии от 27.10.2014 выявили изменения, направили на рентгенографию – а проекции S3 правого легкого очаговая тень округлой формы с четкими ровными контурами до 6мм в диаметре (результаты вложены файлом).
В ноябре я пошла к врачу фтизиатру в тубдиспансер с заключением рентгенографии от 29.10.2014 и распечатанном снимком легких на А4 формате от 27.10.2014, врач дополнительно запросила архив за предыдущий 2013 год. Архив был предоставлен в электроном виде + на маленьком лощеном листке. При опросе пояснила, что когда была маленькая, болела 2 раза воспалением легких в тяжелой форме, в контакте с больными туберкулезом не была, в местах лишения свободы тоже, в сентябре 2014 сильно простыла, был кашель, насморк и воспалены гланды, делала ингаляции и пропила таблетки от ангины, больничный не брала, «перенесла на ногах».