Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Неврология » Вопросы пациентов
Страницы: 1
RSS
Нужен пхиноневролог. Нужно помочь одной хорошей женщине справится с проблемами психоэмоционального состояния., Молодая женщина, имеющая реальные проблемы с ребенком. Уныние, отчаяние, страх.
Доброго времени. Я не врач. Даже близко. В жизни получилось так, что я часто общаюсь с родителями проблемных деток. Среди моих знакомых есть одна мама, чье состояние меня искрене тревожит. Страхи, отчаяние, частые слезы.... Ей бы к доктору, но она боится что ее признаю сумасшедшей. Можно ли тут получить хоть какие-то советы, как вытащить ее из такого состояния?
Изменено: Admonderiwa - 12.06.15 22:19
Здравствуйте!

Для успешности улучшения состояния важно, чтобы тот, кому плохо САМ искал помощи. Уверена, что по-человечески сострадать и поддержать Вы ее можете и без наших советов. А профессионально помогать у Вас может не быть навыков (не знаю, кто Вы по профессии, может и есть...).

Есть специалисты и организации, которые занимаются и проблемными детьми и родителями с особенными детьми. И эти люди понимают состояние родителей, насколько им тяжело, что за мысли порой появляются в их головах и пр. Ей точно нужна помощь психолога (психотерапевта, который лечит разговорами), чтобы стабилизировать и улучшить ее психологическое состояние. Пусть Ваша знакомая напишет мне, я помогу найти ей психолога.
Может быть и правда ей нужна помощь психиатра. Именно этот врач назначает антидепрессанты и прочие таблетки. Может быть, без них не обойтись. На этом форуме есть психиатры Сергей Дивисенко, Виталина Бурова. У них можно получить консультацию.

Что можете сделать Вы: вместе с ней дойти до специалиста, сидеть рядом, когда она будет звонить или писать специалисту, ободрять. Вытаскивать ее из тяжелого состояния - дело ее и психиатра и психолога.
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна
Страницы: 1