Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Инфекционные болезни » Туберкулез » Туберкулинодиагностика и профилактика туберкулеза
Страницы: 1
RSS
Повышенная мочевая кислота на фоне лечения туберкулеза
Здравствуйте. Ребенку 5 лет, вес 20 кг.  Проходим привинтивное лечение туберкулеза. Изониадид-0,2, паризадамид-0,5, В6, карсил. Принимаем таблетки 9дней. Сделали биохимию. Все в норме кроме мочевая кислота-495. Очевидно, что это слишком высокий уровень. Завтра суббота и праздники. Фтизиатора не достать. Бросать что ли лечение? Нам бы до вторника продержаться, а там мы сгоняем в диспансер..... Помогите. На сколько это критично. Мржно ли принимать препараты дальше?
Добрый вечер. Если ребенка ничего не беспокоит-можно продолжать до очного осмотра.
Спасибо большое за ответ, успокоили. Завтра в фтизиатору.
Здравствуйте. Посетили мы фтизиатора. Паразинамид заменили рифампицином. Из рекомендаций только больше пить и повторная биохимия через месяц. Постольку поскольку на момент проведения анализа мы пропили препараты только 9 дней, фтизиатор уверена, что такой уровень мочевой кислоты наш и на данный момент не зависит от нашего лечения. Хотя педиатор уверена в обратном. Она утверждает, что при 495 мочевой кислоты ребенок бы жаловался на боли в ручках и ножках........ Уважаемые специалисты, выскажите пожалуйста ваше мнение.
1. Могла ли подняться мочевая кислота до 495 после 9 дней приема прераратов?
2. Если предположить, что у ребенка действительно 495 мочевой кислоты, то обязательно ли наличие болей в суставах?
3. Может ли такой высокий уровень быть связанным с наличием о организме живой мбт? (диаскин 9мм и положительный квантиферон)
Спасибо вам большое.
1. Не исключено
2. Не обязательно
3. Состояние, при котором повышено содержание мочевой кислоты, называется гиперурикемией и прямо никак с туберкулезом не связано. Если и через месяц при повторном анализе уровень будет повышен, надо консультироваться с педиатром по поводу возможных причин.
И еще-в словах фиизиатр и педиатр нет буквы о.
Спасибо за ответ. Ждем месяц и повторяем биохимию. (Отдельное спасибо за ликбез)))
Страницы: 1
Развернуть блок