Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Акушерство и гинекология » Другие вопросы
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Кисты и воспаление
Добрый день:) Ничего страшного в этом нет. Выпейте две подряд, если на одну таблетку раньше закончится - ну и ладно. И дальше все в штатном режиме и по схеме. Если появятся мажущие выделения - это следствие пропуска таблетки, дальше продолждаем пить и ни в коем случае не бросать.
Ольга, спасибо Вам.
Если выпью сейчас, то вечером еще одну. Получится уже три в сутки. А этого, вроде нельзя делать.
Надо было выпить следующую сразу, как только разобралась, что надо две. Я побоялась еще больше напортачить.
Но теперь буду знать, как действовать. Спасибо Вам за разъяснение.  
А, вот , теперь поняла:) Ну, в Вашей сознательности и аккуратности я не сомневаюсь, я Вам модель действия при такой ситуации описала:))Всего доброго:)
Здравствуйте.
Посмотрите, пожалуйста.
Допиваю сейчас шестую упаковку Клайры. Яичник справа по-прежнему ощущаю периодически. Покалывает, побаливает со второй половины пачки и особенно на последних таблетках. Но, конечно, уже далеко не так больно.
УЗИ на 12 таблетке:
http://rghost.ru/45745199/image.png
http://rghost.ru/45745218/image.png
http://rghost.ru/45745231/image.png
Мой доктор говорит, что все хорошо и можно отменять Клайру. Можно продолжать, если мне хочется.

Прошлое узи, до начала лечения.
http://rghost.ru/45745265/image.png
http://rghost.ru/45745280/image.png
http://rghost.ru/45745292/image.png
http://rghost.ru/45745303/image.png

Я теперь не знаю, как поступить. Почему то думала, что на КОК фоликулы не растут и яичники "отдыхают". Может это остатки кисты, которая там была? И надо продолжать пить?
Клайру переношу хорошо. Нравится. Удалось немного похудеть, перестали выпадать волосы и, вообще, как то посвежела, помолодела.
Только последнее время стала слегка отекать, как во время беременности. По утрам лицо заметно отекает и руки (кольцо не снимается с пальца). К вечеру отеки с лица проходят, но отекают ноги. Пью не больше обычного и особо соленого не ем. Мой доктор говорит, что это не может быть от Клайры.
А я сомневаюсь.
Подскажите, пожалуйста, пить еще или отменить?
Изменено: lorika - 04.05.13 11:13
Добрый вечер! Если Вы себя хорошо чувствуете, зачем тогда отменять? И еще-функция яичников не отключается насовсем и абсолютно.
Изменено: Ольга Слепуха - 09.05.13 21:34
Ольга, спасибо, Вам, за ответ.
Значит, отеки точно не связаны с приемом Клайры.. и можно смело дальше пить?
С праздником Вас!
И всех уважаемых врачей этого форума!
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста вот мое узи
яичники увеличены
округлое образование на левом яичнике 44х31
на правом 51х41
Врач приписал
-Амоксиклав
_нео-пенотран
- диклофенак
- метронидозол
сказал если не поможет нужно оперировать
можно ли обойтись без операции???
Страницы: Пред. 1 2
Развернуть блок