Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Bari
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проблемы со сном после отмены азалептина
Здравствуйте уважаемые

Было у меня такое в жизни - навязчивые страхи, ПА, фобии, все началось одномоментно, сам пытался справляться с помощью корвалола, днем было более-менее, ночью страхи усиливались. Длилось это три недели пока не приехала теща. И вот она приехала, днем я ее встретил было все в норме. Вечером опять накрыл страх, она дала мне 1/4 от 1 мг феназепама, не помогло, дальше она решила, что мозг у меня "закипел", и мне надо выспаться несколько дней, я как раз отпуск взял, ну думаю хорошо, дала мне азалептин 1/4 от 100 мг. Вообщем время шло и того я пил 3 недели по три раза в день азалептином в дозировке 25 мг. Спал хорошо, вот только когда поехал домой и пошел по врачам, и решил одномоментно отказаться от азалептина дальше пришла стойкая бессонница. И того прошло 1,5 месяца, сна так и нет, засыпаю под зопиклон, просыпаюсь часа в 4 и маюсь в кровати до 8. Сейчас принимаю эсциталопрам идет 6-ы день (10 мг) прикрываюсь апразоламом. Буду рад советам, помогите пожалуйста.
Страницы: 1
Развернуть блок