Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Елена П.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
После инсульта жар, одышка. Тяжелый аортальный стеноз
Ощущение жара общее. Возникает сам по себе, и днем, и ночью, и в покое. Ночью получше, но к утру приступы учащаются. Ходит она пока с трудом после инсульта, то есть мало, и ходьба не влияет, по ощущениям. Приступ проходит минут через 5-10. Боли в сердце появились во время приступов, раньше не чувствовала, сейчас "сердце жмёт". Принимает леводопу+бенсаразид (есть синдром паркинсона, не болезнь), мидокалм, вестибо, аторвастатин, глицин, конкор, амлодипин, кардиомагнил (последние три - её постоянные лекарства). 2 недели как перестали принимать мексидол, нейромидин, винпоцетин. Давление сейчас в среднем 130/80, пульс 65. На сахар сдали только, в пятницу узнаем. Есть гипертония, ишемия, стенокардия, гастрит, рефлюкс. Было известно, что стенки сердца утолщены, но врачи говорили, "с этим можно жить". Тяжелый аортальный стеноз поставили недавно.  
После инсульта жар, одышка. Тяжелый аортальный стеноз
Здравствуйте!

Прошу помощи, потому что в Боткинскую на консультацию нас записали только через месяц, а ситуация, боюсь, серьезная.
У мамы случился инсульт, 24-го февраля, и потом второй 6-го февраля. Еще в больнице заметили, что при введении мексидола через капельницу появляется сильный жар и мама задыхается. Потом мама принимала мексидол в таблетках. Сейчас не принимает с 22-го мая, но жар и одышка не прекращаются. По ощущениям мамы, только усиливаются. Каждый час, очень её мучают. Жар появлялся не после приема таблетки, сам по себе, в любое время суток. Недавно сделали ЭХО, подозрение на тяжелый аортальный стеноз. Поэтому направили в Боткинскую к кардиохирургу.

С чем могут быть связаны приступы жара и одышки? Не есть ли это симптом ухудшения состояния?  
Страницы: 1
Развернуть блок