Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Елена П.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
После инсульта жар, одышка. Тяжелый аортальный стеноз
Здравствуйте!

Прошу помощи, потому что в Боткинскую на консультацию нас записали только через месяц, а ситуация, боюсь, серьезная.
У мамы случился инсульт, 24-го февраля, и потом второй 6-го февраля. Еще в больнице заметили, что при введении мексидола через капельницу появляется сильный жар и мама задыхается. Потом мама принимала мексидол в таблетках. Сейчас не принимает с 22-го мая, но жар и одышка не прекращаются. По ощущениям мамы, только усиливаются. Каждый час, очень её мучают. Жар появлялся не после приема таблетки, сам по себе, в любое время суток. Недавно сделали ЭХО, подозрение на тяжелый аортальный стеноз. Поэтому направили в Боткинскую к кардиохирургу.

С чем могут быть связаны приступы жара и одышки? Не есть ли это симптом ухудшения состояния?  
Страницы: 1
Развернуть блок