Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » deadlich10
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Задержка речевого развития, Аутизм или нет?
Главный вопрос аутизм или нет, и если нет то, что за отклонение и не требуется ли еще каких либо дополнительных  вмешательств, действий, препаратов?

Ситуация следующая.
Ребенок 3 года  говорит отдельные слова " папа,  мама, иногда  говорит дай,  умеет имитировать звуки животных игого, уууу, ииии,ква"  
-По шкале апгара 8.5
- Грудью кормили до 2х лет
-Осложнений при родах не было, но длились длительное время.
-Ребенок пошел в год и месяц, лепет был, в год и 1 месяц начал говорить папа,  мама
-Показывает все ладонью что хочет, пальцем редко.  На картинки  при вопросе " покажи ...."  показывает либо кистью руки либо большим, либо указательным.
-Пассивный запас слов большой, покажет всех животных, транспорт и тд.
- Понимает просьбы когда просишь что-то подать, принести.
- В 2 года начал срывать памперсы и ходить сам на горшок. Ночью не писается, ходит в туалет нормально.
- У него есть младший брат его обнимает,  целует. соску может вставить смеется.
- На вопросы может отрицательно отвечечать мотанием головы. или коротким криком "АА" Положительно может руку протянуть.
На ЭЭГ отклонений нет.
Ходили к двум неврологам, Поставлен диагноз Задержка речевого развития.  Прописали
- Занятие с дефектологом. В данный момент ходим на занятия.
- Массаж
- На всякий случай сходить к сурдологу. записались но пока не ходили.
- Из препаратов один невролог прописал Кортексин уколы  и затем Энцефобол. Другой невролог прописала Пантекальцин. Знаю, что ноотропы бесполезны, но на всякий случай на данный момент прокололи Кортексин.  Сейчас будем пить энцефобол.
Смущает следующее, есть ряд аутичных признаков которые меня очень смущают и пугают:
1) Ребенок часто избегает взгляда, в глаза смотрит, редко и чаще вскользь
2) Практически не отзывается на имя, причем знает что его зовут Федя, иногда если ему долго говорить  и спршивать" где Федя" , может показать на себя. Отзывается хорошо если сказать "Федя смотри" или "Федя На"
3) Сторонится детей. Сидит чаще всего один играет в мазайки или книжки листает. Но при этом если дети весело играют, и например его заденут, может засмеятся поджать руки и куда-нибудь пожать смеясь и боясь.
4) Осенью была зацикленность на маршрутах, т.е. гулять ходили одинаковыми путями  , играть на площадках не хотел только качатся на качелях. И в целом если вещи которые должны обязательно быть на своих местах, или начинает орать и плакать.
5)  В детском саду сидит на прогулках с детьми не играет. стоит рядом с воспитательницей, в последнее время начал водить  воспитательницу за руку.

В данный момент ходим в детский сад и на занятия к логопеду дефектологу, групповые и индивидуальные примерно 3-4 раза в неделю
Страницы: 1
Развернуть блок