Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » PInGvi
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Нужно ли возобновление приёма Пиразинамида?Корректировка дозы.
Спасибо! Скажите, пожалуйста, а надо ли делать Диаскин через полгода, как говорит врач, или сделать опять Т-спот через год? Или тоже через полгода?

И ещё такой вопрос, как быть, если из-за приёма Изониазида, ребенок практически перестал какать сам? В ход идёт всё, и диета с кисломолочным, черносливами и прочим, с абсолютным исключением мучного, и Дюфалак, и Глицелакс, и Гутталакс, и Микролакс, но всё это с переменным успехом.
Ребёнок бегает и кряхтит целыми днями.
Может ли Изониазид как-то влиять на перистальтику?

И можно ли сократить сроки лечения с 9 месяцев до 6? Так как очень волнует длительное воздействие Изониазида на печень и организм в целом?
Сейчас у нас идет восьмой месяц терапии.

Дополняю пост.
Сегодня пришли печеночные пробы, щелочная фосфатаза 2726,70 Ед/л. Такое вообще может быть?
Аст 39.40, Алт 14.40, билирубин 3.20 мкмоль/л.
Изменено: PInGvi - 15.05.19 2:38
Нужно ли возобновление приёма Пиразинамида?Корректировка дозы.
Здравствуйте!
Прошу прощения, что снова приходится Вас беспокоить!
Недавно сдали кровь на Т-спот, результат отрицательный, оба антигена по нулям.Полгода назад был положительный.
Диаскин делали в феврале, после 4 месяцев лечения, результат - гиперергическая реакция, по размерам такая же как и до начала терапии, не больше.Вполне вероятно, что просто рано сделали.
Подскажите, пожалуйста, если у нас идёт седьмой месяц лечения Изониазидом, после отрицательного Т-спота всё равно надо продолжать профилактику или можно уже прекратить? Не будет ли прекращение терапии преждевременным?


И ещё, чем может грозить повторное инфицирование палочкой после предполагаемого излечения?
Будет ли организм так же восприимчив к инфекции или уже можно говорить о своего рода иммунитете?
Спасибо!
Нужно ли возобновление приёма Пиразинамида?Корректировка дозы.
Спасибо огромное!
Нужно ли возобновление приёма Пиразинамида?Корректировка дозы.
Здравствуйте!
Спасибо большое за ответ!!!
Если я правильно поняла, в нашем случае, уже не стоит прибегать к схеме Изониазид + Рифампицин, а оставить один Изониазид? А тогда на сколько ещё месяцев, скажите, пожалуйста?

И значит, неважно - гиперергическая реакция/не гиперергическая, - лечение одним препаратом?

И что касаемо Пиразинамида, Вы не можете сказать, какая дозировка этого препарата вообще является корректной для ребенка в профлечении, 20 мг/кг или 30 мг/кг?

Значит российские клинические рекомендации, где, при гиперергической реакции ДСТ, рекомендуется шестимесячный курс Изониазида и Пиразинамида, не корректны?
Наша врач всё время ссылается на них...
И разве можно только по размерам ДСТ подозревать лекарственно-устойчивую форму МТБ?

Т-спот у нас теперь всё время будет положительным, если организм уже столкнулся с палочкой? Правильно ли это будет, для отслеживания динамики сделать в ближайшее время Т-спот? Или, в нашем случае, Т-спот уже не информативен, надо ждать (и тогда сколько времени?) и делать Диаскин?
ДОПУСТИМО ЛИ ТО, ЧТО НА МЕСТЕ УКОЛА ДСТ ВЫСТУПАЕТ КАПЕЛЬКА КРОВИ? Не искажает ли это результат?

И будет ли считаться передозировкой приём 200 мг Изониазида на 17 кг веса?

Можно ли, отслеживая состояние печени и корректируя лечение, свести риски фатального гепатита к нулю?

Спасибо!
Изменено: PInGvi - 03.02.19 22:07
Нужно ли возобновление приёма Пиразинамида?Корректировка дозы.
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, может ли считаться схема лечения:
1 месяц = Изониазид + Пиразинамид
2 месяц = Изониазид
3 месяц = Изониазид и Пиразинамид
4 месяц = Изониазид и Пиразинамид
эквивалентной шестимесячной или девятимесячной схеме лечения одним Изониазидом?

Схема лечения, указанная первой, это наша схема, получившаяся в результате того, что, после первого месяца лечения двумя препаратами, у ребенка сильно увеличилась печень, поэтому, по настоянию врача, целый следующий месяц мы пили только Изониазид.

Я читала Ваш диалог на этом сайте с другой женщиной и Вы сказали, что шестимесячный курс лечения лекарственно-чувствительного туберкулеза вполне достаточен.
ТУБЕРКУЛЁЗА.
У моего ребенка ведь не туберкулёз...хотя папула ДСТ 15 мм...

Наш врач всё время говорит, что если Пиразинамид убрать из схемы лечения и оставить только Изониазид, это будет большим риском, так как, мы не знаем, от кого заразился сын и какая у заразившего форма туберкулёза.
И настаивает на двух препаратах в течении шести месяцев.
Но то, что надо пить не только Изониазид, но и Пиразинамид ещё два месяца, меня убивает, тем более, что у ребенка на Пиразинамид всё время поднимается мочевая кислота.
Есть ли какой-нибудь смысл в словах врача или она просто запугивает?

Скажите, пожалуйста, достаточно ли нам вышеописанных четырёх месяцев лечения или надо продлить всё это ещё на два месяца?
Или можно оставить один Изониазид?

И если сдать сейчас кровь на Т-спот, понижение в нём значений, по сравнению с предыдущим результатом, может расцениваться как отрицательный ДСТ или хотя бы как положительная динамика?

Подскажите, что нам делать? Совершенно не у кого больше проконсультироваться.
Извините за назойливость.
Спасибо!
Изменено: PInGvi - 27.01.19 23:24
Нужно ли возобновление приёма Пиразинамида?Корректировка дозы.
Спасибо большое!
Нужно ли возобновление приёма Пиразинамида?Корректировка дозы.
Спасибо!
Извините, пожалуйста, если Вас не затруднит, проконсультируйте меня ещё немножко.
Как я писала выше, у нас сейчас идёт третий месяц ПТТ.
Первый месяц пили Изониазид и Пиразинамид, второй месяц (из-за увеличения печени) только Изониазид, третий месяц пьём опять два препарата.
Получается какая-то странная схема лечения.
Диаскинтест в январе, как сказала фтизиатр, делать не хочу, так как результат может  оказаться ложноположительным.
Не рано ли прекращать пить лекарства? Ничего полезного я в них, конечно, не вижу, но у нас получается некорректный приём лекарств.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл пропить два препарата ещё месяц (январь) или оставить один Изониазид ещё на три месяца и уже потом сделать Диаскинтест?
И какой должна быть дозировка Изониазида, если вес ребёнка 17 кг?
Изменено: PInGvi - 25.12.18 0:26
Нужно ли возобновление приёма Пиразинамида?Корректировка дозы.
Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, а можно уточнить насчёт прививки от гриппа?
Если можно, я объясню свои опасения. Если привить ребёнка сейчас, а у нас сейчас идёт третий месяц ПТТ, может случиться так, что организм после вакцинации будет "занят" выработкой иммунитета против гриппа, а туберкулёзная палочка, как говорится, "рванёт" и разовьётся активная форма туберкулёза?
Или так думать неверно?
Лимфоузлы сосудов кишечника?
Поняла.
Только подскажите, пожалуйста, что значит повышенная эхогенность и грозит ли это чем-нибудь?
И не говорит ли такой размер лимфоузлов об  активном туберкулёзе?
Изменено: PInGvi - 23.12.18 2:04
Лимфоузлы сосудов кишечника?
Здравствуйте!
Ребёнку 3,8, проходим профлечение Изониазидом и Пиразинамидом. Пьём лекарства уже третий месяц, причем, первый месяц лечения пили два препарата. второй месяц был перерыв и пили только Изониазид, так как поднялся уровень мочевой кислоты и была увеличена АСТ ( http://medspecial.ru/forum/forum54/topic7498/ ) ,третий месяц опять начался с приема двух препаратов, так настояла врач.
Ребёнок не контактный, но она сказала, что мы не знаем, как/от кого он заразился.
Когда закончился первый месяц приема лекарств, было сделано УЗИ, печень была увеличена на 2,5 см.
И дополнительно в описании было: толстый и тонкий кишечник выражено неравномерно вздуты, в желудке натощак газ, небольшое количество жидкости.
По ходу крупных сосудов лоцируются единичные лимфоузлы, наибольший размером 16 х 5 мм, овальной формы, повышенной эхогенности в центральной части.

Тогда же у ребенка начались дикие запоры, сейчас эту проблему мы уже решили.
Когда был оставлен один Изониазид, печень уменьшилась, АСТ пришла в норму. Насчёт кишечника ничего написано не было, но это УЗИ мы делали уже в другой поликлинике.
Сейчас, как было сказано выше, идёт третий месяц приема препаратов (опять двух).
Анализов на печеночные пробы мы пока не сдавали, УЗИ тоже только будет, пьём Дюфалак, соблюдаем диету( чтобы избежать запоров).
Скажите, пожалуйста, что это за л/у крупных сосудов в описании первого УЗИ и в связи с чем они могли появиться? Может ли это быть реакцией на Пиразинамид?
Имеются в виду крупные сосуды кишечника?
Целесообразно ли грядущее УЗИ сделать в той поликлинике, где увидели эти самые л/у?
Спасибо!
Изменено: PInGvi - 16.12.18 12:19
Страницы: 1 2 След.
Развернуть блок