Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
проблемы после отмены КОК
Здравствуйте! Мне 48 лет. Последние 6 лет по назначению врача принимала Линдинет-20 (без перерывов). Была фибромиома в начальной стадии, 2 года назад диагноз снят, но Линдинет я продолжала принимать с целью контрацепции и на фоне его приема хорошо себя чувствовала. 2 месяца назад прекратила прием , учитывая возраст. Месячные не приходят (после последнего кровотечения "отмены" прошло уже 2  месяца). Начались частые и сильные приливы , чувствую себя совешенно разбитой, болят суставы, поясница, часто ноет низ живота (но временами проходит), плохо сплю. Читаю в интернете о гиперторможении функции яичников в результате длительного приема КОК. Это оно? Действительно ли нужно подождать 3-4 месяца и лечение не требуется или в моем случае нужно срочно идти к врачу?Благодарю за ответ
LENOK, Вам 48 лет - возраст наступления менопаузы. Для того, чтобы выяснить причину нарушений (приливы и отсутствие самостоятельных менструаций) нужен визит к врачу осмотр и обследование (УЗИ органов малого таза, гормональные и б/х исследования, ГТТ). Для начала сделайте ТТГ, ФСГ, Прл в любой день МЦ, УЗИ. Результаты покажите очно или напишите здесь.
Страницы: 1