Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Форум » Педиатрия » Вопросы врачу » Дети от года до 3 лет

Лечение пневмонии у ребенка 2,5 лет

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Лечение пневмонии у ребенка 2,5 лет, Как лечить пневмонию у ребенка
Я не специалист, мне сложно оценить то или иной назначение, поэтому и обращаюсь за помощь. Увы, что есть, то и есть. Как показывает моя практика, методы обсуждаемые на подобных форумах и реальность, как черное и белое. В теории все хорошо, а на практике то с другим сталкиваешься. И врачам сложно и пациентам не сладко. Вот как мне делать выбор? Полагаться на очный осмотр? Так ребенок был бы уже в больнице и уколы бы делали. Но и решать не будучи специалистам, по онлайн советам, тоже голова кругом идет. И главное каждый обосновывает свою точку зрения. :)
Простите за этот оффтоп, но два дня стресса сказывается. Как по минному полю каждый раз. А с учетом того, что уже подрывались с нашими больницами...
Двусторонняя пневмония и у детей и у взрослых - болезнь очень тяжелая, с дыхательной недостаточностью и интоесикацией - то есть ребенок бы лежал пластом, и анализ крови был бы не столь оптимистичным.
Назначение антибиотика оправдано, он и на пневмонию подействует, правда, скорее всего это реактивное усиление легочного рисунка на ОРВИ.
Одним словом - наблюдайте! Пневмонии без клиники не бывает - ляжет дитя пластом, будет дышать часто - да любая мать увидит, что ребенку плохо - вызовете скорую. А пока все это, в общем, не дотягивает... Гулять просится? Гуляющие с пневмонией мне встречались, это взрослые, которые боялись за работу и ползали подыхать туда. Ребенок через силу гулять не пойдет.
Я не консультирую в личных сообщениях.
Спасибо за пояснения. Гулять сегодня уже просился. Да и вообще если с момента заболевания смотреть, то сегодня самый хороший день. По словам супруги, если бы не осиплый голос и кашель, то и не скажешь, что болеет.