Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Акушерство и гинекология » Контрацепция
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как вы относитесь к Комбинированным оральным контрацептивам?, Просьба и врачей и посетителей проголосовать и высказать свое мнение...
  1. Ваше отношение к Комбинированным оральным контрацептивам...
    Не принимаю и не буду...куча проблем и осложнений...  
     2 (9%)
    Отношусь с недоверием, но готова изменить своем мнение...  
     9 (41%)
    Комбинированные оральные контрацептивы - это мой выбор...  
     11 (50%)
Уважаемые коллеги женского пола и посетители форума. Очень интересует ваше мнение в отношении комбинированных оральных контрацептивов. Причем очень важно и мнение немедиков и мнение врачей на этот счет. Если вы ответили отрицательно - хотелось бы увидеть пару слов - "почему?".  Мнение мужчин нам тоже очень важно)) Присоединяйтесь к обсуждению.
Опрос все еще актуален? )))
Я студентка 4-ого курса (прошу не судить мое мнение очень строго). На кафедрах акушерства-гинекологии и фармакологии нас уверяли, что это прекрасные препараты и никаких побочных эффектов нет: дозы маленькие, вероятность беременности мизерная (<1%) и все замечательно. Главное принимать антикоагулянты.
Я же считаю, что с ними нужно быть осторожнее, то есть длительно не принимать, ведь повышается риск развития сердечно-сосудистых заболеваний (ИБС, АГ и т.д.). И пусть многие скажут, что риск этот мал, но суммируя все факторы риска вместе можно получить весомые цифры. И еще венерические заболевания и ИППП никуда не делись!  
А можно узнать, какие антикоагулянты рекомендуют Ваши преподаватели?
Я не консультирую в личных сообщениях.
Прошу прощения - антиагреганты (ацетилсалициловая кислота 50 мг 1 раз в день на ночь)
Спасибо. А на чем основана такая рекомендация? И почему именно на ночь и почему именно в такой дозе?
Я не консультирую в личных сообщениях.