Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Неврология » Вопросы детскому неврологу
Страницы: 1
RSS
Мозжечковая недостаточность, Мозжечковая недостаточность
Добрый день
Дочке 2,2 года, она не говорит. Есть множество звуков, типа де-де-де( дай) и иди( когда хочет меня куда-то потащить). Мама-папа не говорит.  Она родилась на 37 неделе, с весом 2700. За 2 месяца догнала своих ровесников. На ГВ до сих пор. Зубки вышли поздно, примерно в год. Долго не ползала, стала сама ползать почти в 11 месяцев. Потом почти 7 -8 месяцев могла только стоять ,держась за руку ,столик или диван. Чувствовался какой-то страх перед ходьбой. Были у невролога в 1,2 годика, нам сказали-у нее мозжечковая недостаточность, она поздно пойдет и поздно начнет говорить. Кроме остеопатии ничего не назначили, но ее мы пройти не смогли, потому что у нас в городе нет остеопатов. Уже у себя в городе 2 раза сделали ей массаж ножек и после последнего курса( через 10 дней) она сама поднялась и пошла уже без помощи. У меня такой вопрос- насколько опасна мозжечковая недостаточность, что у ребенка может возникнуть на ее фоне. Она хоть и не говорит, но четко знает когда я говорю на что-то- нельзя ..Она понимает и почти всегда выполняет команды, например говорю ей- пойдем кушать, она бежит за мной и садится на свой стул. Когда хочет гулять, берет меня за руку,подводит к комоду, берет свои вещи и дает мне, чтобы я ее одела. В гостях может сидеть минут 5, потом берет меня за руку и тянет к двери.Когда уже надо туфельки одевать, она сама поворачивается ко мне спиной,чтобы сесть мне на колено(я так ей обувь надеваю).То есть она может без речи как-то выразить свои желания. А когда я ей что-то не даю(что ей особенно хочется) она начинает бить по полу ручками, делает всякие акробатические выкрутасы...но быстро потом успокаивается. Я порой пытаюсь ее заставить говорить, не давая ее что-то, но у меня такое ощущение что ей что-то мешает говорить, она пока просто не может этого сделать...Я незнаю, когда я смогу снова ее вывезти и показать врачу, но не хотелось бы терять время...очень нервничаю по этому поводу...Лечиться ли медикаментозно эта самая мозжечковая недостаточность?
Цитата
Adriana пишет:
но ее мы пройти не смогли, потому что у нас в городе нет остеопатов.
И слава Богу.


Цитата
Adriana пишет:
Были у невролога в 1,2 годика, нам сказали-у нее мозжечковая недостаточность
Отсканируйте и выложите запись невролога.
Все отсканировала, но что-то не пойму, где тут функция размещения файлов...Не подскажете?
Цитата
Adriana пишет:
где тут функция размещения файлов...Не подскажете?
Читайте.
Это единственная процедура,которую нам предписали пройти...
Изменено: Adriana - 10.06.13 9:55
Цитата
Dr.Nathalie пишет:
Отсканируйте и выложите запись невролога.
Не протокол допплера, а запись невролога.
Никак не получается второй файл прикрепить. Если не возражаете, просто перепишу весь текст того,что написала нам врач.
Возраст ребенка: 1,2 года
Диагноз: Задержка моторного развития по темпу. ( На словах мне она сказала- у ребенка мозжечковая недостаточность)
Ребенок рожден с помощью КС, вес при рождении 2700, рост 49 см. Окружность головы 46,5 см. Окружность гр. 1,5 х 1,5.
Сон не нарушен. Находится на ГВ. Самостоятельно не ходит.
Рекомендации:
1. Остеопатия( на время остеопатии пустырник форте 1/4 2 раза в день
2.Электрофорез 1% раствора эуфиллина(с-) на шею сзади  и 2% магния(+) на верхний край грудины ( № 10)
3. Массаж, ЛФК.
Вот все,что написано на документе.
 
Цитата
Adriana пишет:
Вот все,что написано на документе.
Это набор букв, а не осмотр. В каком городе Вы живете?
Я проверяла ребенка в Санкт-Петербурге, в клинике под названием "Прогноз-Рыбацкое".  Мы сами живем не в России, были в Питере  проездом, по совету знакомых попали на прием к этому врачу..У меня больше никаких бумаг от этого врача нет..На словах она просто мне сказала, что из-за мозжечковой недостаточности ребенок поздно пойдет и возможно поздно заговорит...
Цитата
Adriana пишет:
Мы сами живем не в России,
А что Вам говорит местный врач?
Я десятки раз перечитывала Ваш первый пост и не могу понять, почему, вообще, потащили ребенка к врачу...
К сожалению в моей стране детская неврология вообще не развита, это не мои слова, а так дело на самом деле обстоит. Наши врачи говорят- ждите до 3 лет, потом приводите...Как вам такое слышать? Моей дочке в годик на осмотре врач только массаж и прописывал. Я его конечно делала, но только к 1,9 годика дочка пошла. Насколько я знаю это поздно. После годика мы оказались в Питере и я решила ее показать другому врачу. Вот и все...Я сама начала говорить в 9 месяцев, а моей дочке уже больше 2,3 годика и ни одного слова нормального нет...Как же мне было ее не тащить..На ваш взгляд мне остается только ждать?Если тот сейчас мне кто-то скажет, что не говорить ни одного слова в ее возрасте - это норма, то конечно я успокоюсь...Только вот никто не возьмет на себя такую отвественность...Прости,что отняла ваше время
Цитата
Adriana пишет:
Я сама начала говорить в 9 месяцев, а моей дочке уже больше 2,3 годика и ни одного слова нормального нет...
Никогда не сравнивайте своего ребенка с чужими и, особенно, с собой. Все дети разные. Или давайте сравним с моей младшей, которая начала говорить после 3 лет, а разговаривать к 4 годам? ;)

Цитата
Adriana пишет:
Если тот сейчас мне кто-то скажет, что не говорить ни одного слова в ее возрасте - это норма, то конечно я успокоюсь...
Это не медицинская проблема в подавляющем большинстве случаев. Перечислите все слова, которые она произносит. Не идеально, как диктор советского телевидения, а просто произносит.

Цитата
Adriana пишет:
в моей стране детская неврология вообще не развита
Простите, что это за медвежий угол такой?
Добрый вечер. Прежде, чем говорить о собственной речи ребенка хотелось бы понять, как она понимает обращенную речь: не команды и не ситуации, а именно речь: показывает или берет предмет/картинку при выборе из 3-3, слушает сказку и показывает персонажей, показывает части тела итд
Добрый день.
К сожалению она пока сказки не слушает,может запросто выйти из комнаты когда читать начинаю. Когда я веду ее спать, она ложится в кровать, начинает крутиться,вертеться. Но стоит мне начать напевать- спять усталые игрушки...как она сразу замолкает и завороженно слушает. Иногда я ложусь рядом с ней и если она хочет ,чтобы я еще раз спела, то она ручками трогает мои губы до тех пор,пока я снова не начну петь.
Она понимает четко команду- нельзя.Не всегда, но часто реагирует на команду- дай или отдай. Когда ее зову по имени, иногда прибегает, а если чем-то занята, то не прибегает. Когда ей что-то надо, бежит за мной, хватает за руку, тянет со всех сил, толкает например к столу, если на нем лежит то,что ей хочется. тянет свои ручки ко мне, если хочет залезть на руки.Пока что не понимает где носик, глазки и все такое. Если на полу найдет что-то типа мелкого мусора (даже волос или кусочек бумажки) сразу бежит ко мне и отдает. Я ее спрашиваю-что ты на полу нашла, это кака, отдай маме- она тоже сразу это отдает мне. Очень любит ходить на балкон. Иногда говорю ей-доча, пойдем на балкон, она сразу дает ручку и мы идем туда. Причем она всегда смотрит-зашла ли я за ней туда, стою ли я там же или вышла. Когда я выхожу, а она все еще там сидит и играет, я ее из комнаты зову и она через 1-2 минуты выходит за мной. Кроме этого пока ничего другого она не понимает. У меня самой честно говоря нет ощущения, что с ней что-то страшное происходит. Но вокруг меня все спрашивают -почему она не говорит, тащи к врачу...А у нас на самом деле трудно найти хорошего детского невролога, они сразу выписывают тяжелые препараты. Не хочу просто засорять эту тему, а то написала бы что врач выписал моему 4- летнему племяннику, который не говорил в свои 4 года..Правда там другая история совсем.
Я сейчас просто незнаю, что мне делать...Надо ли ее вывезти снова и показать врачам, или это просто задержка,которая сама по себе пройдет...
 
Изменено: Adriana - 14.06.13 10:07
 На мой взгляд, гораздо большее опасение вызывает отсутствие понимания речи. Все, что вы описываете, относится к ориентировке в ситуациях. даже то, что можно отнести к пониманию речи,  может сопровождаться жестом или взглядом.
Цитата
Я ее спрашиваю-что ты на полу нашла, это кака, отдай маме- она тоже сразу это отдает мне
Здесь, например, вы можете непроизвольно протянуть руку и тд.
Поэтому первое, чтобы я проверила - это слух. Если слух в норме, то  консультация хорошего логопеда, который понимает не только в постановке звуков. но и то, как формируется общение в этом возрасте и как выглядят нарушения общения.
У врача я ее слух не проверяла, потому что никогда у меня не было сомнения в том,что у нее могут быть там проблемы. Иногда когда я ее зову, а она не идет, стоит только дать включить ее любимые мультики, услыхав мелодию оттуда, она пулей выскакивает из другой комнаты и бежит к телевизору. В последние дни я заметила, что когда она ,например,уже насытилась обедом ,она начинает мотать головкой, как будто говорит- не хочу больше..
Насчет того,что я сама протягиваю руку если она что-то находит на полу...не протягиваю, просто говорю ей и она сразу отдает. А иногда я даже не вижу,что она что-то держит с пола, она просто подходит ко мне спереди и вытягивает свою ручку...только тогда я замечаю,что она что-то мне принесла.. Вчера мы выезжали на прогулку за город, я заметила,что она пытается с другим моим ребенком играть в прятки, прячась за занавеску...Она вообще очень любит  эту игру, но вчера впервые сама спряталась, а мой сын стал ее там искать..она была просто в восторге от этого..Я заметила вчера на прогулке, что она все-таки понимает, когда я ее пытаюсь от чего уберечь, ну например говорю ей- подожди маму илине ходи туда...она останавливается, обарачивается и смотрит на меня..если очень ей туда надо, она тащит силой меня в ту сторону..
Мы живем не в России, город небольшой совсем. Есть несколько логопедов, одной я уже показала дочку, а она мне в ответ- к 3 годам приведите ее, сейчас работать с ней я не буду...Что мне остается делать...видимо только ждать..Этот логопед мне еще сказала,что очень много нормально говорящих детей тоже не сидят и не рассматривают картинки, выходят из комнаты когда начинают книжки читать...Честно говоря, мой вполне обычный второй ребенок(заговорил нормально уже в 2,5 года) терпеть не мог всего этого почти до 4 лет, зато потом он мне проходу не давал, везде заставлял рассказывать все из его книжек, картинки всякие собирать и т.д. Дочка же очень любит музыкальные игрушки, чтобы там можно было пальчиком что-то нажать. Иногда сажает меня рядом, протягивает мне свою ручку как бы просит-давай вместе нажмем...Очень любит маленькие округлые предметы- во дворе сразу находит себе или камешек или шишку, обязательно в ручку возьмем и только тогда уже мы спокойно гуляем, просто обожает смотреть на автобусы, заставляет всех идти на остановку, где они проезжают и смотрит пару минут.
Возможно выехать из нашего города у меня будет только месяцев через 7-8, поэтому я тут так много вопросов и задаю..
Простите еще раз,что столько времени у вас отнимаю.
Чтобы помочь ребенку вы должны разделить: желание вступить в контакт и взаимодействие, понимание речи, собственную речь. Пока, судя по вашим описаниям, вы не делаете между этим различий.
Безусловно, все это теснейшим образом связано, но выделить "слабое звено" так не получится.
Кстати, частоты речи и других звуков несколько иные. Ребенок может слышать бытовые звуки, но не слышать часть речевых, что делает для него непонятной обращенную речь. Это просто к сведению.

Попробуйте поискать детского психолога.
Хорошо работают с детьми раннего возраста сурдопедагоги.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Развернуть блок