Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Другие медицинские вопросы » Организация здравоохранения » Вопросы специалисту
Страницы: 1
RSS
Работа в МТФ и пищевой промышленности после оперативного лечения туберкулёза
Добрый день! Была проведена сегментоэктомия S-6 левого легкого по поводу туберкуломы с очагами отсева (GeneXpert из легочной ткани от 30.05.2017 - в образце обнаружена ДНК МБТ++, устойчивая к Рифампицину. ТБ-биочип-1 от 30.05.2017 из легочной ткани - в образце обнаружена и преобладает ДНК МБТ, устойчивая к Рифампицину и Изониазиду. Представлена на МЛУ ЦВК 14.06.2017 - проведена коррекция лечения: K -0.8, Lev-0.75, Z-1.5, E-1.2, Pt-0.5, Cs-0.5, регистрация по 4 режиму- после получения ТЛЧ на плотных средах.). Но на плотных пит средах ничего ТАК И НЕ ВЫРОСЛО (посев отриц). Поставлена на 3 режим лечения. В середине января выписка.
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ Я - ВЕТЕРИНАРНЫЙ ВРАЧ. РАБОТАЛА ДО ЗАБОЛЕВАНИЯ НА ФЕРМЕ ЛАБОРАНТОМ (РАБОТА СВЯЗАНА С ОТБОРОМ ПРОБ ЦЕЛЬНОГО МОЛОКА И ИССЛЕДОВАНИЕМ КРОВИ КРС)- СМОГУ ЛИ Я ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ НА ДАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ? И ГДЕ ТЕПЕРЬ МНЕ МОЖНО РАБОТАТЬ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ( ВЕТЕРИНАР) , ЕСЛИ НА УЧЕТЕ СТОЯТЬ ЕЩЕ 3 ГОДА?
Этот вопрос регламентируется документом под названием: Инструкция Минздрава СССР от 27 декабря 1973 г. N 1142 "a"-73 "О проведении обязательных профилактических медицинских осмотров на туберкулез и порядке допуска к работе в некоторых профессиях лиц, больных туберкулезом"
Вы относитесь к 8 группе (Работники животноводческих и молочных ферм, а также птицеферм)
Цитата