Реклама
Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Неврология » Вопросы детскому неврологу
Страницы: 1
RSS
Вопрос по синактену
Добрый день, уважаемый Василий Юрьевич! Очень нужно Ваше мнение по нашему случаю. У ребенка фокальная эпилепсия со сложными парциальными приступами: тонический поворот головы. глаз, напряженная рука. Видео приступа по ссылке: https://yadi.sk/i/35Llbb993J8q2B   Перепили очень много препаратов: трилептал, кеппру. депакин, сабрил, осполот, топамакс, финлепсин, кортеф, ничего не дает ремиссии. Приступы сейчас идут ежедневно, от 6 до 15 штук от доли секунд до нескольких минут, иногда болезненно. Местный врач и некоторые другие, говорят, что в нашем случае только дальше перебирать ПЭПы, что синактен не для нас. А я думаю о синактене. Можно ли колоть синактен, не имея гипсаритмии на ЭЭГ и типичных инфантильных спазмов? Есть ли у Вас статистика по применению данного препарата  В перебор ПЭП я уже отчаялась верить и навредить боюсь. Спасибо за Ваш ответ.
Изменено: iris8585 - 24.01.18 21:31
По ссылке ничего нет. В любом случае непродуктивно обсуждать лечение без знания подробностей истории
Цитата
drwn пишет:
По ссылке ничего нет. В любом случае непродуктивно обсуждать лечение без знания подробностей истории
Я могла бы очень подробно все написать, есть куча ЭЭГ, МРТ, ждем генетику..., но не хочу отвлекать Вас надолго. Мне интересно Ваше мнение по поводу синактена. Возможно ли его использовать БЕЗ синдрома Веста и  БЕЗ гипсаритмии на ЭЭГ?  https://yadi.sk/i/35Llbb993J8q2B  Ссылка открывается через раз. почему-то.
Изменено: iris8585 - 25.01.18 8:08
Возможно, но нужно ли в вашем случае - неизвестно.
Василий Юрьевич, добрый день! Прокололи курс синактена. У ребенка видоизменились приступы + появились гиперкинезы (по крайней мере так называет их наш местный врач). Не могли бы Вы посмотреть видео, и сказать, на что это похоже? Как эти состояния называются?  
https://yadi.sk/i/yTUe20vZ3TXw2P
https://yadi.sk/i/UYnhcIWy3TXw67
Гиперкинезы - общее название, это любые состояния с избыточными движениями. Название конкретно этих гиперкинезов - дистонические, хореиформные, акатизия. Практической пользы в знании этих названий в вашем случае нет. Связь их с болезнью или проводимым лечением в интернете оценить невозможно.
Спасибо большое за ответ. Я просто очень переживаю, эпилептические ли это приступы или нет. Неделю назад писали ЭЭГ со сном. Поймали при пробуждении похожие движения, врач по ээг расценил их как приступы, а по видео в бодрствовании называет их гиперкинезами. Вот я и запуталась. Я приложу кривые, если Вас не затруднит, посмотрите, пожалуйста. Заранее благодарю.
Image1.jpg (511.53 КБ)
Image3.jpg (503.95 КБ)
Image21.jpg (533.13 КБ)
Страницы: 1
Развернуть блок