Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Форум » Инфекционные болезни » Туберкулез » Диагностика и лечение туберкулеза
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Инфильтративный туберкулез, жен. 25 лет
Анна Сергеевна, а что скажете по поводу метода бронхоблокации, в моем случпе?
Я дала Вам координаты опытного хирурга, который руководит отделением, где и этот метод используется.
И советую обратиться к нему, как к специалисту.
У меня лично нет опыта установки бронхоблокаторов, были единичные пациенты, которым установили блокатор в НИИ.
Я не консультирую в личных сообщениях.
Спасибо.
Добрый, добрый день Ув. Анна Сергеевна!
По Вашей рекомендации в январе я побывала на консультации у Армена Ониковича в СПб, там решили подождать еще месяц и по результатам КТ принять окончательное решение оперировать меня или нет.
(Напомню, по истечении 6 мес.  лечения (в декабре) остаточная каверна 9*14 мм (КТ Вы смотрели), анализы в норме, БК несколько месяцев -.)
Вот месяц прошел, сделала я КТ, которое отправила Вам в ЛС.
В заключении сказано, что полость моя зарубцевалась, но меня немного смущает то, что делали на другом аппарате нежели в первый раз, и на диск записали только 1 проекцию, сказали что это основное и должно быть достаточно, а другие проекции нужно строить.

По мне комиссия будет теперь только в четверг, посмотрите пожалуйста снимки, мне очень важно Ваше мнение.

На данный момент идет 8й месяц моего лечения по интенсивному режиму (1й ряд), если чудо действительно произошло и моя каверна зарубцевалась сама, сколько еще будет продолжаться мое лечение?
Ну и главный вопрос, когда можно вернуться домой, к деткам при условии что все анализы хорошие, БК-?
Спасибо!
Изменено: Libra - 18.02.14 13:46
Здравствуйте.
Если полость закрылась, то можно домой, и переводиться на фазу продолжения.
Другие проекции я сделаю сама, это на самом деле очень просто. Только можно, завтра - сегодня пришлось много работать, голова не варит.