Реклама
Реклама
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Форум » Пользователи » SilverFox
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 ... 218 След.
Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организац, Приказ Минздрава России от 03.08.2012 N 66н
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. в  "РГ" - Федеральный выпуск №5888

Зарегистрировано в Минюсте России 4 сентября 2012 г. N 25359

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 3 августа 2012 г. N 66н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКОВ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ
И НАВЫКОВ ПУТЕМ ОБУЧЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В соответствии со статьей 73 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724) и пунктом 5.2.121 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и сроки совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
от 9 декабря 2008 г. N 705н "Об утверждении Порядка совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников" (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2009 г. N 13459);
от 12 августа 2009 г. N 581н "О внесении изменений в Порядок совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 9 декабря 2008 г. N 705н" (зарегистрирован Минюстом России 18 сентября 2009 г. N 14806);
от 20 июня 2011 г. N 577н "О внесении изменений в Порядок совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 9 декабря 2008 г. N 705н" (зарегистрирован Минюстом России 19 сентября 2011 г. N 21820).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации И.Н.Каграманяна.
Министр
В.И.СКВОРЦОВА
Утверждены
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 3 августа 2012 г. N 66н
ПОРЯДОК И СРОКИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ
И НАВЫКОВ ПУТЕМ ОБУЧЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1. Настоящие Порядок и сроки определяют правила совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками (далее - работники) профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях и продолжительность данного обучения (далее - Порядок и сроки).
2. Совершенствование профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях осуществляется работниками в целях обновления имеющихся теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности, а также получения дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида медицинской или фармацевтической деятельности.
3. Совершенствование работниками профессиональных знаний и навыков осуществляется путем их обучения в образовательных и научных организациях по дополнительным профессиональным образовательным программам, реализуемым в виде повышения квалификации, профессиональной переподготовки, стажировки.
4. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и стажировка работников проводятся главным образом с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения.
Необходимость прохождения работниками повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки устанавливается работодателем.
Профессиональная переподготовка проводится в обязательном порядке для работников, планирующих выполнение нового вида медицинской или фармацевтической деятельности.
Повышение квалификации работников проводится не реже одного раза в 5 лет в течение всей их трудовой деятельности.
5. Сроки, формы, содержание и технология обучения по программам дополнительного профессионального образования определяются образовательными и научными организациями, реализующими соответствующую образовательную программу, самостоятельно с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего и высшего профессионального образования, федеральных государственных требований к программам послевузовского профессионального образования по соответствующему направлению подготовки (специальности) и потребностью работодателя.
Продолжительность стажировки устанавливается работодателем, направляющим работника на обучение, исходя из ее целей и по согласованию с руководителем образовательной или научной организации, где она проводится.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников организуются в соответствии с квалификационными требованиями, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 415н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения" (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г., регистрационный N 14292), с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 26 декабря 2011 г. N 1644н (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2012 г., регистрационный N 23879), квалификационными характеристиками, предусмотренными Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 541н (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2010 г., регистрационный N 18247).
6. Зачисление на обучение по программам дополнительного профессионального образования проводится в соответствии с ежегодно утверждаемыми образовательными и научными организациями правилами приема.
7. Государственные и муниципальные образовательные и научные организации обеспечивают совершенствование профессиональных знаний и навыков работников государственных и муниципальных организаций в рамках реализации ежегодно устанавливаемого государственного задания на оказание соответствующих государственных услуг в соответствии с заявками органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
8. Обучение по программам дополнительного профессионального образования работников, имеющих среднее и/или высшее медицинское и/или фармацевтическое образование, не соответствующее квалификационным характеристикам и квалификационным требованиям, указанным в абзаце третьем пункта 5 настоящих Порядка и сроков, но имеющих непрерывный стаж практической работы по соответствующей медицинской или фармацевтической специальности более 5 лет, организуется:
- для работников, имеющих стаж работы 10 лет и более, по программам дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации (нормативный срок прохождения подготовки при любой форме обучения составляет от 100 до 500 часов);
- для работников, имеющих стаж работы от 5 до 10 лет, по программам дополнительного профессионального образования в виде профессиональной переподготовки (нормативный срок подготовки при любой форме обучения составляет свыше 500 часов).
9. Условиями зачисления работников в образовательную или научную организацию для обучения по программам дополнительного профессионального образования являются:
- личное заявление работника;
- наличие документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования квалификационным требованиям, предъявляемым к соответствующим специалистам с медицинским или фармацевтическим образованием (за исключением работников, указанных в пункте 8 настоящих Порядка и сроков);
- наличие документов, подтверждающих непрерывный стаж практической работы по соответствующей медицинской (фармацевтической) специальности более 5 лет (для работников, указанных в пункте 8 настоящих Порядка и сроков).
10. Освоение программ дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации и профессиональной переподготовки завершается обязательной итоговой аттестацией.
Работникам, успешно завершившим освоение программы дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации, выдается свидетельство о повышении квалификации.
Работникам, успешно завершившим освоение программы дополнительного профессионального образования в виде профессиональной переподготовки, выдается диплом о профессиональной переподготовке.
11. Работники, указанные в пункте 8 настоящих Порядка и сроков, успешно завершившие освоение программ дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации или профессиональной переподготовки, могут продолжать профессиональную деятельность по соответствующей медицинской или фармацевтической специальности.
Об утверждении критериев, при соответствии которым медицинским профессиональным некоммерческим организациям может быть передано осуществление отдельных функций в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 907
В переводе с русского на нормальный:
"...медицинским профессиональным некоммерческим организациям может быть передано осуществление отдельных функций в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

означает, что медицинской ассоциации, созданной в виде НО, может быть передана функция по аттестации, а возможно и лицензированию медицинских работников.
Какие именно функции планируется передать - подождем ясности, но сам факт появления такого документа это шаг в сторону профессиональной автономии медиков. При условии
"Личного членства врачей одной специальности в медицинской профессиональной некоммерческой организации, объединяющей более 50 процентов общей численности врачей соответствующей специальности на территории Российской Федерации (данные персонифицированного учета в отношении лиц, которые участвуют в оказании медицинских услуг), и членство указанной медицинской профессиональной некоммерческой организации в иной организации, соответствующей критериям, предусмотренным пунктом 2 настоящего документа", разумеется.
Об утверждении критериев, при соответствии которым медицинским профессиональным некоммерческим организациям может быть передано осуществление отдельных функций в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 907
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. в  "РГ" - Федеральный выпуск №5888


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2012 г. N 907
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ,
ПРИ СООТВЕТСТВИИ КОТОРЫМ МЕДИЦИНСКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАНО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ
ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 5 статьи 76 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые критерии, при соответствии которым медицинским профессиональным некоммерческим организациям может быть передано осуществление отдельных функций в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2012 г. N 907
КРИТЕРИИ,
ПРИ СООТВЕТСТВИИ КОТОРЫМ МЕДИЦИНСКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАНО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ
ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Личное членство врачей одной специальности в медицинской профессиональной некоммерческой организации, объединяющей более 50 процентов общей численности врачей соответствующей специальности на территории Российской Федерации (данные персонифицированного учета в отношении лиц, которые участвуют в оказании медицинских услуг), и членство указанной медицинской профессиональной некоммерческой организации в иной организации, соответствующей критериям, предусмотренным пунктом 2 настоящего документа.
2. Объединение в составе иной организации, предусмотренной пунктом 1 настоящего документа, одновременно:
а) более 50 процентов медицинских профессиональных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 3 статьи 76 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
б) более 25 процентов медицинских профессиональных некоммерческих организаций, основанных на личном членстве врачей одной специальности и объединяющих более 50 процентов общей численности врачей соответствующей специальности на территории Российской Федерации, сформированных по основным специальностям врачей (в соответствии с номенклатурой специальностей специалистов, имеющих медицинское образование).
Об утверждении перечня отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, на занятие которыми устанавливаются ограничения для больных наркоманией, Постановление Правительства РФ от 18 мая 2011 года №394
Опубликовано: "Российская газета", N 124, 01.06.2012
Зарегистрировано в Минюсте России 24 мая 2012 г. N 24301

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2012 г. N 339н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ИСТОЧНИКОМ
ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, НА ЗАНЯТИЕ КОТОРЫМИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬНЫХ НАРКОМАНИЕЙ, УТВЕРЖДЕННОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 18 МАЯ 2011 Г. N 394
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2011 г. N 394 "Об утверждении перечня отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, на занятие которыми устанавливаются ограничения для больных наркоманией" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 21, ст. 2979) приказываю:
Утвердить Разъяснение по применению перечня отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, на занятие которыми устанавливаются ограничения для больных наркоманией, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2011 г. N 394, согласно приложению.
Министр
Т.А.ГОЛИКОВА
Приложение
к приказу Минздравсоцразвития России
от 11 апреля 2012 г. N 339н
РАЗЪЯСНЕНИЕ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ИСТОЧНИКОМ
ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, НА ЗАНЯТИЕ КОТОРЫМИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬНЫХ НАРКОМАНИЕЙ, УТВЕРЖДЕННОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 18 МАЯ 2011 Г. N 394
1. Статьей 45 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219) установлено, что в целях защиты здоровья, нравственности, прав и законных интересов граждан в Российской Федерации установлены ограничения на занятие отдельными видами профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, для больных наркоманией.
В соответствии с данной статьей принято постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2011 г. N 394 (далее - постановление), которым утвержден перечень отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, на занятие которыми устанавливаются ограничения для больных наркоманией (далее - перечень).
2. При поступлении лица на работу по тем видам деятельности, которые указаны в перечне, а также в процессе трудовой деятельности работника работодатель обязан направить такое лицо (работника) на предварительный (периодический) медицинский осмотр.
3. Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, осуществляющих виды деятельности, указанные в постановлении, определяется приказом Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111).
4. В соответствии со статьей 76 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878) работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование).
5. С лицом, предполагающим осуществлять виды деятельности, указанные в перечне, при выявлении у него заболевания наркоманией не может быть заключен трудовой договор.
Об утверждении перечня отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, на занятие которыми устанавливаются ограничения для больных наркоманией, Постановление Правительства РФ от 18 мая 2011 года №394
Опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 23.05.2011, N 21, ст. 2979, "Российская газета", N 109, 24.05.2011

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2011 г. N 394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ
ОПАСНОСТИ, НА ЗАНЯТИЕ КОТОРЫМИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ
ДЛЯ БОЛЬНЫХ НАРКОМАНИЕЙ

В соответствии с пунктом 3 статьи 45 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, на занятие которыми устанавливаются ограничения для больных наркоманией.
2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по применению перечня, утвержденного настоящим Постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН





Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 мая 2011 г. N 394

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ
ОПАСНОСТИ, НА ЗАНЯТИЕ КОТОРЫМИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ
ДЛЯ БОЛЬНЫХ НАРКОМАНИЕЙ

1. Деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
2. Деятельность, связанная с культивированием наркосодержащих растений.
3. Работы, связанные с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, по профессиям и должностям согласно перечню, утверждённому Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. N 16.
4. Работы по профессиям и должностям согласно перечню профессий и должностей работников, обеспечивающих движение поездов, подлежащих обязательным предварительным, при поступлении на работу, и периодическим медицинским осмотрам, утверждённому Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1999 г. N 1020, а также работы, связанные с выходом на действующие железнодорожные пути.
5. Работы в качестве членов лётных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации, а также диспетчеров, осуществляющих организацию и управление воздушным движением.
6. Работы на морских судах, судах смешанного (река - море) плавания и на судах внутреннего плавания.
7. Деятельность, связанная с эксплуатацией, ремонтом скважин и установок при добыче нефти, переработке высокосернистой, сернистой и малосернистой нефти, природного газа, пиробензола, селективной очистке масел, пиролиза, очистке нефти и газа от сероводорода, очистке нефтеналивных судов, цистерн, резервуаров, добычей и обработкой озокерита, экстракционноозокеритовым производством, регенерацией авто- и авиамасел, выделением и применением предельных и непредельных углеводородов (производство полиэтилена, дивинила, изопрена и других), применением бензина-растворителя, производством синтетических продуктов (фенола, ацетона, синтетических жирных кислот и спиртов и других), вспомогательными процессами, связанными с обслуживанием товарных парков, отбором проб, лабораторным контролем сырья, промежуточных и конечных продуктов (нефть и природный газ).
8. Деятельность, связанная с добычей (открытым и подземным способом) и переработкой полезных ископаемых.
9. Работы, связанные с производством и применением (включая лабораторные работы) бензола, гомологов и производных бензола (изопропилбензола, стирола, толуола и других).
10. Работы, непосредственно связанные с производством, транспортировкой и применением легковоспламеняющихся и взрывчатых материалов и веществ, работы на взрыво- и пожароопасных производствах.
11. Все виды деятельности в области использования атомной энергии.
12. Деятельность в области промышленной безопасности: проектирование, строительство, эксплуатация, расширение, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта, изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, проведение экспертизы промышленной безопасности, подготовка и переподготовка работников опасного производственного объекта.
13. Деятельность, связанная с оборотом оружия.
14. Аварийно-спасательные работы.
15. Подводные работы.
16. Подземные работы.
17. Работы на высоте, верхолазные работы, а также работы по обслуживанию подъемных сооружений.
18. Работы, связанные с управлением подъемными механизмами (краны).
19. Работы, непосредственно связанные с обслуживанием сосудов под давлением.
20. Работы на водопроводных сооружениях, связанные с подготовкой воды и обслуживанием водопроводных сетей.
21. Работы, выполняемые с применением изолирующих средств индивидуальной защиты и фильтрующих противогазов.
22. Медицинская деятельность.
23. Деятельность, связанная с производством витаминов, сульфаниламидных, пиразолоновых, противоопухолевых и гормональных препаратов, нейролептиков, антикоагулянтов и анестетиков (фторотан).
24. Работы в организациях медицинской промышленности и аптечной сети, связанные с изготовлением, расфасовкой и реализацией лекарственных средств.
25. Педагогическая деятельность, а также деятельность, непосредственно связанная и непосредственно не связанная с образовательным процессом, в образовательных организациях.
26. Работы в детских и подростковых сезонных оздоровительных организациях.
27. Работы с использованием сведений, которые относятся к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации информации ограниченного доступа.
28. Работы на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда (4 класс), установленными по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.
Планирование беременности
Опять дико извинтиляюсь. но почему это по мнению коллег надо отдельно указывать необходимость обследования беременных на туберкулез, когда у нас все население в теории должно обследоваться на него, родимого?
Не знаю, как в столице, но в наших гадюкиных есть понятие "санминимум", отсутствие которого моложе 1 года ведет к автоматическому его производству: флюорография, кал на яйца глист, осмотр, извиняюсь, на педикулез ибо мало ли что.
И не надо тут про санитарное благополучие и прочая. У кого ребенки хоть раз в жизни не принесли пресловутых вшей? И откуда?
Планирование беременности
Равно как у нас нет женщин, которые планируют беременность.
У нас есть суета на виражах и "ой, какая неожиданность..."
Кроме того, попрошу заметить, что эта тема о планировании беременности говорит только первым постом. Уже со второго начинается бурное обсуждение обследования беременных.
Планирование беременности
Дико извинтиляюсь, но у меня три вопроса:
1. Беременные, о которых пишется в начальном топике, это сферические кони в вакууме?
2. Гонорар врачу, ведущему наблюдение за беременностью, платит пациентка?
3. Врач работает за пределами Российской Федерации?
Если хоть один ответ "да" - дальнейшие возражения снимаются.
А вот если все три ответа "нет", тогда имею что спросить:
1. Всецело повторю вопрос из предыдущего поста про "ещё"????
2. Как планируется без соблюдения, пардон, двух приказов Минздравуженесоцразвития получать бабло по 1 талону родового сертификата?
3. Как планируется получать деньги по ОМС без соблюдения обоих же приказов того же самого, когда СК первым делом проверить соблюдение перечня осмотров и анализов? Про пренатальный скрининг и не говорю - ВПС это радость  отдельная, за которую потом отдельно вставят и выставят, приказы прицепом пойдут.
PS. Для справки:
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2006 г. N 224
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН И РОДИЛЬНИЦ
В соответствии с пунктом 5.2.11 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898), и в целях совершенствования оказания первичной медико-санитарной акушерско-гинекологической помощи населению приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения диспансеризации беременных женщин и родильниц.
Министр
М.ЗУРАБОВ
Утверждено
Приказом Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 30 марта 2006 г. N 224
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН И РОДИЛЬНИЦ
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения диспансеризации беременных женщин и родильниц, направленной на предупреждение возможных осложнений беременности, родов, послеродового периода и патологии новорожденных.
2. Диспансерное наблюдение беременных женщин и родильниц проводится врачами-акушерами-гинекологами женских консультаций и акушерско-гинекологических кабинетов лечебно-профилактических учреждений и включает:
- осмотр с проведением необходимого объема клинико-лабораторных и инструментальных исследований;
- оценку состояния здоровья, осуществление динамического наблюдения;
- своевременное выявление осложнений беременности и послеродового периода;
- выявление беременных женщин и родильниц, нуждающихся в госпитализации в дневные стационары, отделения патологии беременности родовспомогательных учреждений и другие подразделения лечебно-профилактических учреждений по профилю акушерской и экстрагенитальной патологии;
- своевременное выявление пороков развития плода с использованием биохимического скрининга сывороточных маркеров крови матери в первом или втором триместрах беременности и трехкратного ультразвукового обследования в установленные Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 декабря 2000 г. N 457 "О совершенствовании пренатальной диагностики в профилактике наследственных и врожденных заболеваний у детей" (признан не нуждающимся в государственной регистрации - письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 12 февраля 2001 г. N 07/1459-ЮД) сроки беременности;
- патронаж беременных и родильниц;
- проведение физической и психопрофилактической подготовки беременных женщин к родам, формирование мотивации у беременной женщины и семьи к рождению и воспитанию здорового ребенка;
- осуществление санитарно-гигиенического образования беременных женщин по вопросам грудного вскармливания, профилактике абортов и заболеваний репродуктивной системы;
- проведение комплекса необходимых лечебно-профилактических, реабилитационных и социальных мероприятий для сохранения и восстановления здоровья беременных женщин и родильниц;
- обеспечение взаимодействия женской консультации (акушерско-гинекологических кабинетов) с другими лечебно-профилактическими учреждениями (амбулаторно-поликлиническими учреждениями, кожно-венерологическими, наркологическими, противотуберкулезными диспансерами, центрами по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями и т.д.) при проведении обследования и лечения беременных женщин и родильниц.
3. При физиологическом течении беременности осмотры проводятся врачом-акушером-гинекологом - не менее десяти раз, врачом-терапевтом - не менее двух раз, врачом-окулистом, врачом-отоларингологом, врачом-стоматологом - при первичном обращении.
Частота лабораторных и других диагностических исследований устанавливается в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 февраля 2003 г. N 50 "О совершенствовании акушерско-гинекологической помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях" (признан не нуждающимся в государственной регистрации - письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 8 марта 2003 г. N 07/2521-ЮД).
При осложненном течении беременности число осмотров врачом-акушером-гинекологом и другими врачами-специалистами, объем лабораторных исследований определяется с учетом состояния здоровья беременной женщины и плода.
4. В труднодоступных и отдаленных районах, в сельской местности при отсутствии врача-акушера-гинеколога проведение диспансерного наблюдения, патронажа беременных женщин и родильниц может осуществляться врачом общей практики (семейным врачом) в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 января 2005 г. N 84 "О порядке осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 февраля 2005 г. N 6346).
При наблюдении женщины с физиологическим течением беременности у врача общей практики (семейного врача) посещение беременной женщиной врача-акушера-гинеколога осуществляется в сроки, установленные Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 февраля 2003 г. N 50 "О совершенствовании акушерско-гинекологической помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях".
При осложненном течении беременности и послеродового периода врач общей практики (семейный врач) направляет беременных женщин и родильниц к врачам-специалистам (врачу-акушеру-гинекологу, врачу-кардиологу и другим).
5. Снятие с диспансерного учета родильниц при физиологическом течении послеродового периода осуществляется врачом общей практики (семейным врачом).
При наличии акушерской или экстрагенитальной патологии (или остаточных явлений после нее) решение вопроса о снятии с диспансерного учета родильниц осуществляется врачом-акушером-гинекологом или соответствующим врачом-специалистом.

Обубликовано сто лет назад: "ГлавВрач" N 6, 2006, "Здравоохранение" N 8, 2006
PPS. Приказ  от 10 февраля 2003 г. N 50 "О совершенствовании акушерско-гинекологической помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях" давайте приносить не буду, там стопицот страниц.
PPS. Йа кончил (с)
3-й тубконтакт за 3 года. Ребенку 4 годика.
Приказ со столь зловещей датой выхода был опубликован в установленном порядке, вступил в силу и является действующим в полном объеме.
Поэтому имеет смысл в письменном виде потребовать выплаты стипендии или объяснений по поводу ее невыплаты.
Декларация независимости российских врачей
Ну вообще-то я не имела в виду конкретных исполнителей. Это не имеет значения в данном случае.
Потому что в принципе если слова не порождают обратной связи - какой бы то ни было - невозможно сформировать хоть какую-то систему правил. Кривую, прямую, неправильную, правильную - любую. Невозможно опереться на то, что не отвечает. Хоть тысячу раз напиши/прокричи что все дураки - пока не будет ответа, смысл этой самопрезентации так и останется вещью в себе. Воплем ради вопля. Или шопотом ради шопота.
А караван будет себе продолжать идти.
Страницы: Пред. 1 ... 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 ... 218 След.
Развернуть блок